Плюсы рекламы на ТВ
Нас уже не удивить новостями о том, что в интернете сидит больше человек, чем в телевизоре. Возможно поэтому в сети стало намного больше рекламных сюжетов. Однако последние исследования говорят, что почти половина пользователей блокирует рекламу. Значит, реклама на ТВ по-прежнему охватывает значительную аудиторию.
Какие еще плюсы связаны с рекламой по телевизору?
ТВ ролики активно вовлекают зрителей. В отличие от других видов рекламы, телевизор создаёт ощущение причастности к происходящему на экране. Именно из-за этого эффекта мы посещаем кинотеатры. Сейчас многие семьи могут похвастаться телевизором с большой диагональю. Это значит, что эффект вовлечённости в ТВ рекламу лишь усиливается.
Ролики на ТВ имитируют личный контакт. Мы часто слышим с экрана: «Не тормози...», «Покупай у производителя. Скачай...», «... - попробуй обе и реши на чьей стороне ты». Все это персональное обращение к зрителю. Такая реклама на ТВ оказывает сильное психологическое влияние, как будто стоишь в магазине перед продавцом.
Сочетание звука, яркой картинки и простого текста - это синтез рекламного посыла. Он задействуют органы слуха и зрения на максимум. Редкие направления рекламы могут похвастаться таким влиянием.
Пока что рано отказываться от телевидения. Воспользуйтесь услугой реклама на ТВ и закажите медиаплан у наших специалистов.