Влияние телевизионной рекламы
Телевидение с момента своего появления является хорошим инструментом для рекламы. Зрители включают какую-либо телевизионную программу и оказываются в руках рекламщиков. Такие глобальные телевизионные события, как Чемпионат Мира по футболу, это также большое событие и в рекламном мире. Телевизор очень сильно влияет на мир рекламы, и несмотря на то, что другие СМИ тоже борются за рекламный бюджет компаний, телевидение остается жизнеспособным и эффективным инструментом рекламы.
Потребительские решения
Телевизионная реклама широко используется для влияния на потребительские решения телезрителей. Реклама делится между национальным и региональным эфирным временем, и каждый из этих двух типов рекламы предлагает специализированные продукты и услуги. Реклама на региональном телевидении – это огромная возможность для локальных компаний привлечь местное население специальными предложениями и мероприятиями. Национальное эфирное время используется, как правило, для рекламы во время какой-либо телевизионной передачи, чтобы с большой вероятностью достигнуть определенной целевой аудитории. Компания может повысить узнаваемость бренда и довести клиентов до покупки благодаря правильно подобранному времени для рекламы.
Социальная реклама
Иногда телевизионное рекламное время используется для объявления каких-либо событий в обществе или для социальной рекламы. Общественные организации могут также покупать эфирное время, чтобы сообщить о начале работы фонда или старте сбора средств в поддержку чего- или кого-либо. Такая социальная реклама просто необходима для сбора помощи во время природных катастроф или если происходят другие трагические события.
Рекламная сеть
Телеканалы имеют преимущество перед другими компаниями, так как рекламирует собственные передачи и программы. Реклама новых шоу или превью существующих стратегически располагается так, чтобы привлекать внимание аудитории и получать новых телезрителей. У телевидения есть возможность получать сведения о характере аудитории и ставить программы именно в тот момент, когда большинство зрителей находятся у экранов. Во многих случаях каналы могут даже прервать коммерческую рекламу, чтобы сообщить свою информацию. В эти короткие периоды времени аудитория наиболее вовлечена, частично потому что зрители до сих пор не выключают звук во время рекламы.
Таким образом, реклама на телевидении, это доступный и универсальный механизм подачи информации, который может использоваться для разных целей разными организациями.