В Госдуме обсудили усиление монополизации на рынке наружной рекламы
Усиление монополизации на российском ooh-рынке и проблему бесконтрольной расклейки рекламных объявлений обсудили представители Союза операторов наружной рекламы (СОНР) на встрече с председателем комитета Госдумы по защите конкуренции Валерием Гартунгом.подробнее >>>
Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2023 года составил около 145 млрд руб.
По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный объём российского рекламного рынка в первом квартале 2023 г. Составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года. При этом ситуация развивалась в разных медиасегментах по-разному. подробнее >>>
Наружная реклама спасает жизнь людям
JCDecaux UK продолжает расширять сеть уличной мебели, оборудованной автоматическими дефибрилляторами. Новые конструкции появились в Дерби, Милтон-Кинс и Шеффилд и кроме дефибриллятора оснащены 32-дюймовыми экранами для размещения рекламы и полезной городской информации, телефоном, по которому можно бесплатно звонить на городские номера, беспроводным доступом к интернету и зарядным устройством. подробнее >>>
Вывески останутся на месте
Власти Санкт-Петербурга планируют продлить в 2023 г. мораторий на демонтаж рекламно-информационных конструкций, срок действия разрешений по которым истек. Об этом в интервью «Петербургскому дневнику» рассказал председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. Соответствующее решение было принято в прошлом году в целях поддержки отрасли наружной рекламы. подробнее >>>