В Госдуме обсудили усиление монополизации на рынке наружной рекламы
На заседании Союза операторов наружной рекламы (СОНР) с председателем комитета Госдумы по защите конкуренции Валерием Гартунгом обсуждались вопросы роста монополии на рынке наружной рекламы, а также нерегулируемой расклейки рекламных объявлений. подробнее >>>
Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2023 года составил около 145 млрд руб.
По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный объём российского рекламного рынка в первом квартале 2023 г. Составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года. При этом ситуация развивалась в разных медиасегментах по-разному. подробнее >>>
Наружная реклама в Тобольске: инновационные решения для города
Узнайте, как наружная реклама в Тобольске может стать не только инструментом продвижения, но и частью городской инфраструктуры. Инновационные рекламные конструкции с полезными функциями – тренд будущего. подробнее >>>